Перейти к содержанию

Стоит ли пытаться сделать отношения во второй раз?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Мне 29, работаю на складе 9 лет, поднимаюсь по карьерной лестнице. От рядового сотрудника, сегодня я поднялся уже до руководителя высокого звена. По этой причине сменился склад, на другой.

Мне понравилась там девчонка. Ей 22, красивая, умная, общительная, парень был, как я знаю года полтора, но разошлись. Первые полгода своей работы на этом складе, я не замечал её, даже не здоровались, если пересекались. Хоть у нас в компании и принято со всеми вежливо здороваться и общаться, мы как-то в рамках прилия даже этого не делали.

В общем в какой-то момент, я начал понимать, что она мне нравится. Решил попробовать начать с ней общаться. Чувство юмора у меня всегда было, в компаниях все ржут с моих угаров, поэтому решил брать этим. В общем всё получалось. Она очень хорошо шла на контакт в общении, мы быстро стали узнавать друг друга. Она всегда отвечает на сообщения, пишет даже сама, узнает как дела, переживает доехал ли до дома по пробкам и т.п. Она молодая, любит покутить, бывало не один раз писала мне поздно вечером подвыпившая, шла активная переписка, где я узнал от неё, что: ей очень приятно со мной общаться, что мы очень похожи во мнениях и в целом, отправляла поцелуйчики и т.п. как я понял, намекала на то, что я ей нравлюсь.

Я подумал: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
Медлить не стал и решил, что пора дейстовавать более решительнее, узнав за неделю до разговора о её любимой кухне, решил пригласить её на ужин, она в назначенный день не смогла, но ответила что совсем будет не против в любой другой день.