Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришел к такой ситуации. Расскажу все подробно.

Так случилось, что я 4 месяца искал работу дворником в школе. 8 раз ходил на собеседование. И все никак не получалось устраиваться. И наконец в 9-ый раз мне повезло.

Дело было так. Шел я мимо... Свернул налево... Спросил, есть ли работа дворника в школе. И меня приняли. Направили на медкомиссию.

Но дальше те же грабли. Школьные учителя, видимо, держат меня за школьника. Боятся, что я передумаю, не сделаю, не дойду до конца.

А я вот думаю, что этого не следует бояться. Я не школьник. Школьники точно не знают, чего хотят. А я уже 20 лет как не школьник. И бояться следует совсем других вещей, на которые надо будет обратить внимание позже. Но они пока не возникли.

Просто препятствием к работе является раздолбайство, а вовсе не то я могу "передумать". Потому что у меня почти что 20 лет стажа (скоро будет), я работал на производстве и знаю, как там все устроено. Это вовсе не "школьный" уровень опыта работы, а намного старше.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мне потом понадобится поддержка, чтобы решать рабочие вопросы, потому что не факт, что я со всем справлюсь.

Рассчитываю на вашу помощь.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пока что из-за того, что всем все плевать, я чувствую одиночество в данном вопросе, так как соображать приходится мне одному, а остальные могут только пинками помогать, но не добрым советом. Из-за этого возникает апатия и депрессия по отношению к предстоящей работе, и мне нужна мотивация.

Опубликовано
1 час назад, анимешник сказал:

Мне потом понадобится поддержка, чтобы решать рабочие вопросы, потому что не факт, что я со всем справлюсь.

Рассчитываю на вашу помощь.