ama_zoomer Опубликовано 22 июня, 2022 Опубликовано 22 июня, 2022 Всем привет. Возможно, мой кейс можно отнести в раздел проблем самореализации, но мне кажется, что это больше относится к любви и отношениям. Мне 19, я студент и имею не очень хорошую успеваемость, а так же нигде не работаю, но прохожу курсы по программированию, но делаю это тоже медленно. В связи с этим, недавно я решил, что очень хочу абстрагироваться от всего, что мне мешает в жизни. И одна вещь, с которой я не могу разобраться, это внимание к женскому полу. Я имею в виду, что я трачу очень много времени на знакомство в интернете(например, tinder). Так как я довольно симпатичный (у меня нет чсв, это просто для описания ситуации) и адекватный (после описания этой проблемы, вы можете посчитать, что нет), то общение довольно быстро переходит в отношения. Но на этом шаге я всегда заново понимаю, что я ничем не смогу обеспечивать свою вторую половинку и что я еще не тот человек, каким хочу стать. Поэтому все потраченное время идет в никуда и все заканчивается. Поэтому я хочу найти способ, как на какое-то время заглушить свои чувства или просто перестать обращать внимание на девушек. (но при этом, конечно, не сменить свою ориентацию)) ) Если какой-то способ, так сказать, стать джедаем и все усилия уделять тому, чтобы следовать своему пути? Есть ли какие-то исследования или другой материал на эту тему? Надеюсь, что этот форум - то место, где мне ответят. Всем спасибо за внимание!