Антон_8 Опубликовано 3 июля, 2022 Опубликовано 3 июля, 2022 Добрый день всем. Что посоветуете? Имеем 15 лет в браке, дочь 13 лет. Мне 42 как и жене. Я работаю программистом на удаленке и есть подработка, трачу на работу 10-12 часов, хорошо зарабатываю. В рабочее время работаю вне дома, чтобы не мешать семье. По вечерам работаю дома. Жена не работает почти всю совместную жизнь, никуда не ходит (хобби и прочее). Недовольство и про развод начала говорить примерно после пяти лет брака. Сейчас почти каждый день ругаемся или спорим и говорим про развод. В нашей паре я ее люблю, а она может и любит, но почти не проявляет любовь с самого начала отношений. Я ей уже около трех лет говорю, что если ей хочется развестись пусть идет в ЗАГС и пишет заяву первая. Я не буду отказывать и тоже потом напишу заявление. Так и не пошла. Говорит что вышла за меня замуж, чтобы сбежать из семьи, где ей надоело. У нее было много поклонников, но я показался ей подходящим. Теперь уже я сам задумываюсь всерьез о разводе. Только на кого я оставлю дочь? Дочь сильно привязана к матери. Жена не работает, болеет, запросы как у королевы. Пока для себя решил, что когда дочь закончит школу и поступит в институт, тогда разведусь, если отношения будут плохими. Меня жизнь с женой не устраивает следующее. Когда прихожу с работы - не встречает, да хотя бы не приветствует из другой комнаты. Нет секса и никаких ласок: не обнимет невзачай, например или поцелует. Завтрак не готовит - спит. Исключение - если дочь идет учится в первую смену или нужно куда-нибудь идти. Не справляется с воспитанием дочки. Развивать ребенка физически не хочет. Водить на кружки отказывается, говорит сам води. Еле уговорил водить на робототехнику. И того часто водила тёща. Режим дня ребенка нарушен: ложится спать не ранее 12 часов ночи, частенько сидит до 3-х часов ночи. Я раньше ждал и подгонял их ко сну и сам ложился либо с ними, либо позже. А мне на работу к 9:00. Последний год чаще уже просто ложусь сам, т.к. не могу, на работе сп