анимешник Опубликовано 1 августа, 2022 Опубликовано 1 августа, 2022 Здравствуйте, я программист, я пишу программы на Visual C++ 6.0 под Windows 95, выкладываю их на сайте Одноклассники, а один из ведущих программистов сказал мне дрочить, и меня это очень удручает. Я не знаю, что делать. Помогите. Это совершенно выбивает меня из колеи, и я не знаю, как мне реагировать и что ответить. Что-то я подозреваю, что усердная дрочка не приводит в программирование. Но как это доказать? Подвергается опасности моя способность программировать, мой талант. Особенно интересует мнение женской половины человечества.
oleole Опубликовано 1 августа, 2022 Опубликовано 1 августа, 2022 1 час назад, анимешник сказал: под Windows 95 это точно востребовано?
Айси Опубликовано 1 августа, 2022 Опубликовано 1 августа, 2022 1 час назад, анимешник сказал: Я не знаю, что делать. Помогите. Это совершенно выбивает меня из колеи, и я не знаю, как мне реагировать и что ответить. Зачем вы выкладываете программы на сайте Одноклассники?
игуменн Опубликовано 1 августа, 2022 Опубликовано 1 августа, 2022 1 час назад, анимешник сказал: сказал мне дрочить, и меня это очень удручает. а что, если он программист, то обязательно его слушаться?
5566 Опубликовано 1 августа, 2022 Опубликовано 1 августа, 2022 1 час назад, анимешник сказал: Помогите. «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – это науке неизвестно». Вы для этого ... члена программы писали? Вы делаете то, что вам нравится. Вы не получаете за это деньги. Если кто-то считает вас другим, то это его мнение. У каждого человека есть своё мнение. Оно не лучше и не хуже других. Почему вы решили, что его мнение лучше вашего?