Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, я программист, я пишу программы на Visual C++ 6.0 под Windows 95, выкладываю их на сайте Одноклассники, а один из ведущих программистов сказал мне дрочить, и меня это очень удручает. Я не знаю, что делать. Помогите. Это совершенно выбивает меня из колеи, и я не знаю, как мне реагировать и что ответить. Что-то я подозреваю, что усердная дрочка не приводит в программирование. Но как это доказать?

Подвергается опасности моя способность программировать, мой талант. Особенно интересует мнение женской половины человечества.

Опубликовано
1 час назад, анимешник сказал:

Я не знаю, что делать. Помогите. Это совершенно выбивает меня из колеи, и я не знаю, как мне реагировать и что ответить.

Зачем вы выкладываете программы на сайте Одноклассники? 

Опубликовано
1 час назад, анимешник сказал:

Помогите.

«Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – это науке неизвестно».

Вы для этого ... члена программы писали?

Вы делаете то, что вам нравится. Вы не получаете за это деньги. Если кто-то считает вас другим, то это его мнение.

У каждого человека есть своё мнение. Оно не лучше и не хуже других.

Почему вы решили, что его мнение лучше вашего? 

Опубликовано
14 минут назад, oleole сказал:

это точно востребовано?

Я написал программу "The wall", которой пользуюсь до сих пор. Незаменимая. Эта программа ничего не делает. Она висит поверх других программ. Например, браузера. Ей я всегда закрываю рекламу... чтобы не мешала...

10 минут назад, Айси сказал:

Зачем вы выкладываете программы на сайте Одноклассники? 

Похвастаться, какой я умный.

9 минут назад, игуменн сказал:

а что, если он программист, то обязательно его слушаться?

Так больше ничьего мнения нет.

Опубликовано
7 минут назад, анимешник сказал:

Похвастаться, какой я умный.

Поэтому тот вам и сказал так. Хвастливых не любят. 

Может быть есть смысл программы выкладывать на профильных сайтах? 

Опубликовано

Это же уже обсуждалось ..