Перейти к содержанию

Начало путешествия в мир псих(ологов/отерапевтов/иатров) с нулем денег? Существует ли дисморфофобия в России

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, я без понятия как мне правильно выразиться на этот счёт. Я знаю, что самодиагнозы это мрак и тлен, и таким образом можно найти у себя болезни хоть из другой галактики. Но в этой я уверен как никогда. Я никогда не был так рад узнать, что я не один такой дурак на планете с так называемым Body Dysmorphia Disorder, который в России вроде как зовется дисморфофобией, но российского сообщества на тему этой болезни я не нашел.

Я почти ничего не нарыл по поводу дисморфии в России. Денег идти к платникам у меня нет - я студент 20 лет, бомжующий без стипендий на подачки и подработки. Также я не москвич и вообще из Самары, так что советы пойти в какие-то спасительные бесплатные клиники отпадают. Логичным выходом был бы поход в государственный ПНД, но я боюсь что меня оттуда пошлют на три буквы с этой проблемой, или хуже - упекут в дурку, особенно если начнут спрашивать про разного рода суициды и самоповреждения. Я сам считаю, что лучше сдохну, чем просто испорчу себе жизнь такой "помощью".

Я знаю, что это не очень излечимо и люди большую часть времени живут на таблетках. Зато живут! И в общем сам вопрос. У кого был опыт бесплатного похода в ПНД и к какому врачу в Самаре с проблемой дисморфии - отвращением к своему телу и его частям, мощная фиксация на этих частях тела (смотрение в зеркало днями напролет в надежде найти "красивый" ракурс) или полное избегание зеркал, и т.д. Больше всего интересует психиатр, терапевтам и психологам здесь доверяю меньше.

Я слишком боюсь прийти туда, послушать какой я му... Трачу их время и с позором уйти.

Опубликовано
6 часов назад, aStranger сказал: