Roma2002 Опубликовано 27 ноября, 2022 Опубликовано 27 ноября, 2022 Мне 20 лет, я парень и живу с парнем. Разница в возрасте у нас большая, но для нас это не помеха. Я студент, он ИПешник. Тк я молодой и живу с таким возрастом то я считаю что за мной должны ухаживать. Мне все время приходится считать деньги сколько могу потратить сколько надо сэкономить. Одним прекрасным днем мы поругались, я нашел за несколько дней нового парня и переехал к нему. Но привязанность мне не позволила про него забыть и я обратно переехал спустя 2 дня после переезда. Прошло 2 недели после ссоры но я опять хочу съехать и вдобавок другой парень к которому я переехал во время ссоры очень хочет что бы я с ним жил. Переехать к родителям не могу и не хочу. Снять квартиру тоже не могу.
Ольх Опубликовано 28 ноября, 2022 Опубликовано 28 ноября, 2022 18 годин тому, Roma2002 сказав: Прошло 2 недели после ссоры но я снова хочу съехать и вдобавок второй парень к которому я переехал во время ссоры очень хочется что бы я с ним жил. Ну и переезжайте ко второму. Что мешает?
Rebecca Опубликовано 28 ноября, 2022 Опубликовано 28 ноября, 2022 18 часов назад, Roma2002 сказал: Переехать к родителям не могу и не хочу. Снять квартиру тоже не могу. Бросить обоих и жить счастливо без ссор одному в общежитии. P.S. Как то наивно полагала , что в гейских отношениях всё спокойнее, вроде как одного пола, оба с Марса)) 1