vios Опубликовано 6 июня, 2023 Опубликовано 6 июня, 2023 Приветствую всех, я студентка, в отношениях не состою уже давно, какие-то якобы отношения были еще в средней школе, и после них я долго отходила, поэтому не могла сближаться с кем-то, боялась, хотя были пару человек которые нравились, но не сложилось, и ладно. И вот сейчас на работе мне понравился один коллега(у нас разница 5 лет), меня сразу же в нем что-то зацепило, причем в тот день когда мы увиделись в первый раз(я только начала работать там), он ходил с какой-то девушкой, я сразу подумала, что они вместе, но в дальнейшем ее я не видела и ничего соответственно узнать не могла. Прошло какое-то продолжительное время, и все это время мы с ним почти не контактировали, у него должность выше, однако он не помогал особо, не интересовался, хотя он немного мнительный. Однажды появился повод, общения, и в то время я опять начала понимать, что меня что-то цепляет в нём, мы постепенно перекидывались словами, и чаще это было по моей инициативе, я в принципе люблю проявлять инициативу, но взамен тоже хотелось бы получать отдачу. Я иногда невзначай спрашивала что либо, просила помощи и тд. и даже не для сближения в романтическом плане, а чисто наладить дружеские отношения с коллегой. Всё больше общаясь и смотря на него, я влюбляюсь будто, хотя у него странный характер немного, и внешность не моего типажа, но после того как чувства начали появляться, он становился для меня очень симпатичным, как говорится: "любовь заставляет видеть красоту" Мы периодически переглядываемся и долго бывало. Некоторое внимание с его стороны, помощь и тд, мне казались приятными и особенными, в чем уже сейчас сомневаюсь, конечно, возможно это обычная вежливость и просто помощь... Но в те моменты я думала, что возможно у нас что-то выйдет, просто не все сразу, а постепенно, просто может он тормоз немного.. я же не могу настолько ошибаться думала я. Но наверное он не тормоз, а это я тупая что ли. Ведь я уже забыла про ту девушку, хотя мелькали мы