Kama Опубликовано 6 июня, 2023 Опубликовано 6 июня, 2023 Здравствуйте. Честно говоря, я даже не знаю с чего начать. Ну, мне 22 года, я учусь в медицинской академии, ранее страдала от частых припадков эпилептических, врачом-психиатром поставлен диагноз БАР (до установления эпилепсии). Как только этой осенью была объвлена мобилизация я стала замечать за собой приступы что-ли отчаяния, ощущения какого-то безумия, сюрреализма происходящего. Тогда же, я хорошо это помню, впервые так долго и устойчиво думала о суициде. Помню, что, когда поняла, о чем думаю, позвонила подруге и попросила её придти. Думаю, что это и спасло меня тогда. Такие эпизоды повторялись много раз, купировались повышением дозы венлафаксина. Сейчас их нет, однако очень часто в гости заходит ощущение пустоты и бессмысленности. Я думаю о том, что важно и ценно в моей жизни и прихожу к выводу - это мой молодой человек и мои увлечения. Такая жизнь мне кажется ужасно пустой. Я думаю о том, что я буду делать днём - и мне становится не по себе. Я думаю, что проведу почти каждый день своей жизни так - даже если мне нравится - и содрагаюсь от страха, потому что это тоже кажется мне абсолютно пустым, незначительным, просто круговоротом мышиной возьми, в которой нет вообще ничего, а всё приятное - это кратковременно, как и любое счастье. Я бы могла сравнить это со скукой. Всё одно и тоже... И раньше знала о некоторых аспектах бытия, но также в последнее время меня в особую дисфорию вгоняют мысли о месте простого человека во всём этом. Я почти испытываю какой-то экзистенциальный ужас от полного осознания того, что я просто ресурс возобновляемый и не самый дорогой. И с того самого момента (частичной) суицидальные мысли никуда не делись. Вообще. Я просто будто научилась с ними жить, не слышать их, заглушать другими мыслями, но и это не всегда работает и всё чаще и чаще вырывается изнутри. До этого тоже было много депрессивных эпизодов, тревоги и т.д.но таких настойяивых мыслей о суициде не было никогда.