Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Моя мать набрала кредитов, а большинство из них оформлены на мою бабушку. Сегодня бабушке позвонили и сказали, что у нас завтра спишут имущество. Бабушка плакала, да и я сама в шоке, не знаю, что делать... Самой мне 18, не думала, что у меня будет такое начало взрослой жизни. Я знала, что моя мать берёт кредиты, но я не думала, что всë докатится до такого. Я живу с бабушкой, мама живёт в другом городе: когда мне было 15 лет, она оставила меня с бабушкой и уехала, уверяя, что она скоро будет зарабатывать больше. Но вы сами видите, чем закончились её обещания. Сама я учусь в колледже на учителя начальных классов (по специальности не хочу работать), работаю на заводе фасовщиком. Проблема в том, что я не знаю, кем хочу быть. Особо я ничего не умею. А тут ещë это... Я не хочу быть взрослой, но понимаю, что время идëт. Ментально я ещë подросток. Взрослая жизнь вломилась ко мне просто нещадно... 

Я не знаю, что делать, как выбраться из этой ситуации... Я переживаю за своë будущее, я боюсь его. Съехать от родственников пока что не могу. Найти парня - тоже не вариант. Во-первых, как по мне, я еще не "доросла" для отношений, я ничего не смогу дать другому человеку. Во-вторых, я далеко не красавица. Опыта отношений у меня нет, да и парни не обращают на меня внимание. 

Опубликовано

Елена, давайте по фактам.

Раз мама набрала кредитов, а оформлены они на бабушку, значит бабушка дала на это добро.

Это проблема бабушки и мамы. Вы ее решить не можете. Не ваша это проблема. Пусть взрослые этим занимаются, на то они и взрослые.))

А Ваша задача сейчас начинать разбираться с тем, чем же Вы хотите заниматься в жизни. Что Вам интересно? Что нравится? Что в школе хорошо получалось?

Вы учитесь и работаете -это уже здорово! Ну промахнулись с выбором, так бывает. Есть много тестов по профориентации, проходите, смотрите, что получается. Может в колледже психолог есть, к нему сходите.

• Нравится 3
Опубликовано