nataliya2809 Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 К маме у меня очень двойственное отношение: с одной стороны, она меня вырастила, помогла с ВУЗом, но с другой - она практически каждый день напоминает, кому я обязана поступлением на бюджет (самостоятельно на мой факультет на бюджет поступить невозможно), она напоминает, что она меня вырастила (с материальной точки зрения это так, но фактически вырастила бабушка; с моим отцом она развелась). При этом школу я закончила с золотой медалью сама, в университете тоже учусь на "отлично". Кроме того, она пьёт. Нет, она не выносит из дома последнее, но я не могу видеть её пьяное лицо. Я не считаю себя пессимистом, но почему-то когда я вспоминаю детство, то первое, что приходит на ум, это то, что я поздно вечером иду к бабуле, потому что не могу оставаться в квартире матери, или то, как на море она стала много пить и чуть не уехала домой (мне тогда было лет 12, до дома 200км с пересадками). Для того чтобы напиться до неадекватного состояния ей хватает 1л пива. Вот и сейчас она пьяна и спит, хотя не далее как сегодня утром я ей делала укол антибиотиков, и спиртное ей употреблять ни в коем случае нельзя... По этой причине я практически никогда никого не приглашаю домой, так как я никогда не знаю, в каком состоянии она будет, когда я вернусь… Она постоянно напоминает мне, какую получает зарплату и как много ей приходится работать, но при этом может буквально выбросить деньги на ветер. Она говорит, что верит в Бога, постоянно покупает иконы (спальня у нас уже превратилась в мини-церковь), но при этом не соблюдает ни одной заповеди. Она может унизить, оскорбить, иногда ударить и при этом сделать вид, что так и надо. Меня очень непросто разозлить, обиду я всегда держу в себе, но именно мама за пару минут может довести меня до слёз, и я ничего не могу с этим поделать. Я понимаю, что есть люди, которым повезло с родителями гораздо меньше, чем мне, но я так больше не могу!!! Пожалуйста, посоветуйте справиться с