Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я учусь на третьем курсе по специальности "психолог-дедагог". Мне нужна практика и очень хочется приобрести её в детском доме, совместив её с волонтёрской деятельностью(мне очень хочется хоть в чём то помочь этим детям). Но дело в том что должность психолога в детском доме, в который я обратилась, сократили, и стало быть практика под началом спецалиста невозможна. Мне предложили разработать самой программу. Но я не знаю с чего начать и с какого бока подойти к этому вопросу. ПОМОГИТЕ. Плиз.

Опубликовано
Положите в основу программы гуманизацию нравов, а то ведь они там довольно жёсткие.

гуманизацию чьих нравов? :blink:

Опубликовано

Я вообще пока даже не представляю с чего начать. И с какой группой работать и в каком направлении. Ладно бы там был действующий психолог, было бы кому подсказать, а так.... Вот я помощи и прошу - направьте.

Опубликовано

Социальный педагог там все же должен быть. Попробуйте поработать с ним в связке, для начала. Не как соц. педагог, как психолог разумеется.

Опубликовано
Вы верно полагаете, что дети это что-то типа ангелов...

Детских разумеется.

То что эти дети что-то типа ангелов, я верно не полагаю. Я осознаю то что это дети очень сложные и именно поэтому я хочу работать сними.

Опубликовано
Социальный педагог там все же должен быть. Попробуйте поработать с ним в связке, для начала. Не как соц. педагог, как психолог разумеется.

Отличный совет. О соц.педагоге я как то не подумала(и даже не спросила((). А если и его там не окажется с чего мне начать?

Опубликовано