Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Я студентка и только начинаю работать психологом в школе-интернате. Была бы признательна, если бы вы мне помогли....Была совершена попытка суицида девушкой подростком. Необходимо проконсультировать воспитателей о том как теперь общаться с этим ребёнком.... Может быть вы посоветуете какую-нибудь литературу? Каковы вообще принципы общения с подростками после попытки суицида на истерической почве?

Опубликовано
Здравствуйте!

Я студентка и только начинаю работать психологом в школе-интернате. Была бы признательна, если бы вы мне помогли....Была совершена попытка суицида девушкой подростком. Необходимо проконсультировать воспитателей о том как теперь общаться с этим ребёнком.... Может быть вы посоветуете какую-нибудь литературу? Каковы вообще принципы общения с подростками после попытки суицида на истерической почве?