Гость Powered Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Здравствуйте. Решил высказаться тут, потому что сам не разберу что сомной. Мне 23 года, я работаю уже 5-6 лет, живу с родителями, уже год в отношениях. Вообщем, пока был без отношений, скажем так, в одиночестве мне небыло сложно и я даже не думал что чувство одиночества меня коснётся. Я человек по жизни принципиальный, целеустремлённый и упёртый до ужаса и заметил за собой такую странность, по жизни постоянно стремлюсь к какой то цели, ну скажем так, если есть цель что то купить, есть желание работать и зарабатывать на это деньги. Например машина, поставил цель, собрал денег, купил, пока собирал внутреннее состояние супер, настроение супер, куча позитива и т.д. Собрал денег, купил машину какую хотел, цель достигнута, пока ищу другую цель, у меня страшные дипрессии и внутренний голос говорит "ты не к чему не стремишься, ты низок, ищи цели в жизни" как только нахожу цель, всё опять супер и так постоянно. Как же так, выходит я как робот живу заданиями, целями, получается не могу просто плыть по жизни? У меня впринципе творческая работа, но делается она на автомате, к тому же я работаю в одиночестве. У меня много друзей...опп нет это скорее всего товарищи что ли. Ни к кому из них я не могу привязаться или сдружиться, потому что постоянно вижу в них кучу минусов, их подлые поступки комне или к другим окружающим и мне становится противно общаться с ними. Я стараюсь следить за собой поэтому ухожен, пострижен, выглажен, постоянно чист и пахну а моя девушка по профессии мэйкаппер занимается моими ногтями, бровями состоянием кожи. Окружающие и в том числе любимая говорит что я красив и ухожен, как и моя машина и все мои безделушки телефоны и т.д., а когда попадаю в компанию её подружек они не спускают с меня глаза, наверное потому что слышали обо мне от неё. Тогда почему я считаю себя некрасивым и недостаточно ухоженным? И так собственно к чему я это всё сейчас станет понятней. Я познакомился с девушкой