NeKrolik Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Доброе всем утречко! Уже месяца 3 думаю о том, чтобы уволится... работаю офис-менеджером, 2 года, первое официальное и хорошее место работы..коллектив отличный, начальство доброжелательное, но со сдвигом иногда:)) просто надоело здесь.. уже не работаю с такой активностью и жеданием как раньше здесь, но останавливает перспектива того, что возможно на нвой работе я буду получать меньше... вышки ещё нет... но и без неё можно найти нормальную работу... Самый большой минус на моей работе сейчас- это глав.бух.. это просто невыносимый и подлы человек... я валерьянку на работе пью... хочет чтобы её поручения делали сразу и одновременно, когда есть поручения деректора и ещё куча работы которая поступила ранее.. в итоге я не успеваю за 15 мин всё сделать.. она начинает орать и потом причитает что секретари идиоты и ничего не умею а я так вообще.... и так напротяжении года... сейчас уже достало, реагирую на неё меньше, но когда она на работе (она ещё за моей спиной сидит) то совсем дерганная становлюсь... очень хочу ути , но держит коллектив и боязнь что не найдё чего-то лучше и я правда бездарь... посоветуйте, поговорите, у кого есть время и желание.. спасибо:)
Soфi Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Я ушла. Моё здоровье дороже, и з.платы, и коллектива. А решение принимать вам самой.
NeKrolik Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 Я ушла. Моё здоровье дороже, и з.платы, и коллектива.А решение принимать вам самой. "Я ушла" у вас тоде такое было? просто я начинаю это воспринимать это как свою слабость...и думаю, что я слабая и не могу рабоать так чтобы всем нарвится или это я косячу так постоянно...хотя нервы уже сдаю, 3я баноячка валерьянки пошла:)) да и вообще, нужно, наверное, не боятся разнообразить свою жизнь, в том числе если это касается здоровья...