Rinaldus Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Я работаю в одном кабинете с очень неприятным коллегой. Это человек, постоянно заряженный на негатив. У него хронические проблемы (на мой взгляд, не по чьей-то, а по его вине), и весь этот негатив он каждый день на меня выливает. Кроме того, мы с ним постоянно спорим. Спорим зачастую из-за ерунды. Ему вообще возражать нельзя, скажешь только "нет, я так не считаю по такой-то, такой-то и такой-то причине" - он сразу начинает заводиться, говорить, что я в этом не разбираюсь, что я некомпетентен - начинается спор с переходом на личности. Мне кажется, что он попросту энергетический вампир, что он таким образом "подзаряжается" за мой счет. Или может быть таким образом самоутверждается: "вот мол у меня плохое настроение, так я и ему настроение испорчу". Пробовал его игнорить, отмалчиваться, но в таком случае он начинает меня провоцировать. Возможно, меня тоже легко завести, но до него я ни с одним человеком так не спорил! Вот сказанет он какую-нибудь чушь, что хоть стой, хоть падай, на которую я не могу не возразить - и пошло-поехало. Может кто-нибудь из здешних знающих психологов подскажет, как противостоять этому человеку? У меня уже были мысли обратиться к его начальству, чтобы его переселили в другой кабинет, но я очень не люблю выносить сор из избы, не люблю кляузничать. Кроме того, если я даже это и сделаю, то сделаю хуже только себе, виноватым окажусь я: мол не ужился с коллегой. Но мне с ним работать просто некомфортно. Вот и сегодня он меня уже "завел", что во мне все кипит, и в конце концов вылилось в эту тему. А он в данный момент спокойно пьет чай и жрет орешки. Помогите мне, пожалуйста!