Гость shidox Опубликовано 9 ноября, 2007 Опубликовано 9 ноября, 2007 Здравтсвуйте! Я врач интерн психиатр сдаю экзамен КРОК-3, прохожу подготовку на кафедре реанимации. У меня вопрос: Больной эпилепсией 50-ти лет, в психомоторном возбуждении, с агрессией и разрушительными действиями. Такое состояние возникло внезапно с аффективной насыщенностью переживаний (страх, гнев), АД 100/50 мм рт.мт. Какой препарат необходимо ввести в этом случа? А. Амитриптилин В. Сибазон С. Мелипрамин D. Ноотропил Е. Аминазин Я ответил аминазин (т.е. нейролептик для купирования дисфории), но преподаватель уверяет что это сибазон (это также и есть правильный ответ на самом деле). Разъесните пожалуйста почему в данном случае показан именно сибазон ?
ILANA Опубликовано 11 ноября, 2007 Опубликовано 11 ноября, 2007 Здравтсвуйте! Я врач интерн психиатр сдаю экзамен КРОК-3, прохожу подготовку на кафедре реанимации.У меня вопрос: Больной эпилепсией 50-ти лет, в психомоторном возбуждении, с агрессией и разрушительными действиями. Такое состояние возникло внезапно с аффективной насыщенностью переживаний (страх, гнев), АД 100/50 мм рт.мт. Какой препарат необходимо ввести в этом случа? А. Амитриптилин В. Сибазон С. Мелипрамин D. Ноотропил Е. Аминазин Я ответил аминазин (т.е. нейролептик для купирования дисфории), но преподаватель уверяет что это сибазон (это также и есть правильный ответ на самом деле). Разъесните пожалуйста почему в данном случае показан именно сибазон ? А преподаватель почему не объяснил?? Аминазин снижает давление, может вызвать тахикардию, а у вашего пациента оно и так 100/50. А сибазон в этом случае идеален, снимает психоэмоциональное напряжение, страхи и гнев, а также является противосудорожным. Есть еще вопросы?
Гость shidox Опубликовано 11 ноября, 2007 Опубликовано 11 ноября, 2007 Я просто думал что аминазин сильнее и более специфичен при психомоторном возбуждении.... плюс для повышения давления я прочитал что вводится кордиамин подкожно.... Вообщем ясно, спасибо за ответ !