Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравтсвуйте! Я врач интерн психиатр сдаю экзамен КРОК-3, прохожу подготовку на кафедре реанимации.

У меня вопрос:

Больной эпилепсией 50-ти лет, в психомоторном возбуждении, с агрессией и разрушительными действиями. Такое состояние возникло внезапно с аффективной насыщенностью переживаний (страх, гнев), АД 100/50 мм рт.мт.

Какой препарат необходимо ввести в этом случа?

А. Амитриптилин

В. Сибазон

С. Мелипрамин

D. Ноотропил

Е. Аминазин

Я ответил аминазин (т.е. нейролептик для купирования дисфории), но преподаватель уверяет что это сибазон (это также и есть правильный ответ на самом деле).

Разъесните пожалуйста почему в данном случае показан именно сибазон ?

Опубликовано
Здравтсвуйте! Я врач интерн психиатр сдаю экзамен КРОК-3, прохожу подготовку на кафедре реанимации.

У меня вопрос:

Больной эпилепсией 50-ти лет, в психомоторном возбуждении, с агрессией и разрушительными действиями. Такое состояние возникло внезапно с аффективной насыщенностью переживаний (страх, гнев), АД 100/50 мм рт.мт.

Какой препарат необходимо ввести в этом случа?

А. Амитриптилин

В. Сибазон

С. Мелипрамин

D. Ноотропил

Е. Аминазин

Я ответил аминазин (т.е. нейролептик для купирования дисфории), но преподаватель уверяет что это сибазон (это также и есть правильный ответ на самом деле).

Разъесните пожалуйста почему в данном случае показан именно сибазон ?

А преподаватель почему не объяснил??

Аминазин снижает давление, может вызвать тахикардию, а у вашего пациента оно и так 100/50.

А сибазон в этом случае идеален, снимает психоэмоциональное напряжение, страхи и гнев, а также является противосудорожным.

Есть еще вопросы?

Опубликовано

Я просто думал что аминазин сильнее и более специфичен при психомоторном возбуждении.... плюс для повышения давления я прочитал что вводится кордиамин подкожно....

Вообщем ясно, спасибо за ответ !

Опубликовано