Гость 1tinka1 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Добрый день. Помогите разобраться, потому что моя головешка уже не работает. Мы встречаемся уже 2,5 года. Познакомились в Турции, где вместе работали аниматорами, он тоже турок. Только прошу не судить только поэтому, тк я там пожила и поняла, что все что нам тут чешут не всегда правда. Так вот мне 27 лет, ему 36, оба не женаты, детей нет, не богаты))живем с родителями. Через полгода я поехала знакомиться с его мамой(он всю жизнь только с ней).Спросил меня поженимся ли мы, а потом замолчал До сих пор молчит((Так вот я и езжу туда-сюда каждые то 2 то 5 месяцев в основном из-за визы и его проблем с мамой. Она меня не любит и его в общем-то тоже не жалует. Месяц назад сказала,что все последний раз еду, если еще раз надо будет возвращаться не вернусь!Все его друзья говорят - когда вы поженитесь? у тебя такая девушка, нам бы такую! - а он только отхихикивается. И вот я не выдержала и спросила и действительно почему?На что он сказал, что мама этого не поймет, она всю жизнь его свадьбы ждала, а тут я. Я говорю, что получается что либо мы никогда не поженимся и я трачу время зря, либо его мама никогда не увидит этот день. Бросила все, собрала вещи, но уехать он мне не дал, прощенье вымолил, сказал друзьям на очередном распросе, что следующим летом поженимся. Вообщем мне пришлось опять уехать(((Еще проблема работу не может найти, а тут нашел DJ на пляже, сказал, что играть будет до 7 вечера, а потом все. Жить тоже будет там. Скинул мне сайт посмотреть, а там ГОЛЫХ ТЕТОК И ТАНЦОВЩИЦ!!!полно. Естественно я в панике и в истерике, аж до скорой дошло(((Вообще он у меня верный(проверено!), но какой бы человек верный не был, когда перед ним 24 часа голой пьяной попой крутят.....и он там еще и живет и после 7 вечера свободен. На мои волнения я получила ответ, что я сошла с ума и все придумала и он просто пытается заработать денег, чтобы когда я снова приехала мы смогли снять квартиру и не жить с его мамой. Чуть поздн