Перейти к содержанию

Девушке назначила врач такой курс препаратов...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.Может знаете ответ на вопрос..Девушке назначила врач такой курс препаратов..Со слов девушки,она хоть и заторможена из за препаратов,но память у неё специфическая))

Итак: Азалептин в табл.-3 раза по 1\4..Дозы неизвестны..

Трифтазин по 2 табл_3 раза в день..

Циклодол по 1 табл_2 раза в день..

Релиум - доза не известна..

Вопрос,правильно ли подобраны препараты или нет? Если есть что сказать ,посоветуйте..Я поговорю с врачом..Я уже просмотрел описание и взаимодействие препаратов,но я профан.

Из прочитанного меня особо напрягает Трифтазин..в Лошадиных дозах..

Опубликовано
Привет.Может знаете ответ на вопрос..Девушке назначила врач такой курс препаратов..Со слов девушки,она хоть и заторможена из за препаратов,но память у неё специфическая))

Вопрос,правильно ли подобраны препараты или нет? Если есть что сказать ,посоветуйте..Я поговорю с врачом..Я уже просмотрел описание и взаимодействие препаратов,но я профан.

Здравствуйте, Henarito.

Не удивляйтесь, пожалуйста. Психиатры в своем репертуаре.

Совершенно необязательно общаться с ними и рассказывать анамнез, попав в психиатрическую лечебницу или на прием, ведь все равно назначения одинаковы. Будут назначены нейролептики - заторможенность у девушки из-за них. Пекинес писал, что нейролептики давно уже стали называться антипсихотиками, но сущность их из-за перемены наименования не изменилась - человеку будет очень плохо, он будет ярко ощущать заторможенность.

Опубликовано