MilashkaNu Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Доброго времени суток всем! Помогите разобраться. Вроде и нет проблем, все хорошо. Замужем, муж любит, но человек эмоциональный и резкий, несдержанный, может обругать, нахамить при людях, заслужила я это или просто у него такое настроение. Две дочки, 4,5 и 2 года. Прекрасные принцессы,но обе очень любят папу. Если он рядом-я могу вообще исчезнуть, а они и не заметят. Работы нет, уже пять лет сижу дома с детьми. Образования нет, 11 классов и 2 курса института, хотя неглупая. В свое время за мужем в другой город уехала, бросила все-родителей, друзей, работу, учебу. Сейчас учусь на курсах. В перспективе хорошая работа, которая мне нравится. Материальных проблем нет. Но не с кем поговорить. Сестра, которая вырастила меня и всю жизнь была самым лучшим другом живет в другой стране. Отец умер. Мама после проблем со здоровьем стала очень нервной, вспыльчивой, постоянно чем-то недовольна, скандалит. Живет с нами. Муж часто в командировках. Так называемая подруга-жена партнера мужа-человек эгоистичный и амбициозный. Общается с людьми только тогда, когда у нее на это есть настроение. К тому же любит выпить, а я практически не употребляю. В душе тоска и одиночество. Какая-то усталость от жизни. Хотя мне всего 28 лет. Почти все время провожу дома. Если куда выхожу-звоню мужу, спрашиваю дозволения. Возвращаюсь-звоню, что пришла. Постоянно отзваниваюсь, если кто пришел или позвонил. Пыталась перевернуть ситуацию-был скандал, с тем, что "в нашей семье матриархата не будет!" Чувствую себя ничтожеством, никому не нужным и бесполезным существом, паразитом. Раньше слезы были, а сейчас даже плакать не хочется. Когда смеялась от души последний раз-уже и не помню. Что делать? Посоветуйте. Если считаете созданную тему глупой-просьба к модераторам, просто удалите. Спасибо всем хоть за малое внимание.