Перейти к содержанию

как вернуть радость секса

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте,уже несколько лет существует проблема, не можем самостоятельно с ней справиться,может поможете разобраться? я замужем 8 лет, мой муж был моим первым мужчиной, у нас двое детей 5 лет и 3 месяца, и, если не считать секса,у нас идеальная семья. как мне кажется, мне недостаточно мужского внимания, поэтому я потеряла свою сексуальность. мне очень важно мнение со стороны(моего мужа или другох мужчин) чтобы почувствовать себя привлекательной и желанной. до замужества я это получала в основном от других мужчин, хотя мы с моим мужем уже встречались(флирт, взгляды,неоднозначные фразы- и я чувствовала себя звездой). а после замужества я не могла больше позволить себе флирт(мы переехали, круг знакомых сузился, а с незнакомыми для меня флирт невозможен, к тому же профессия обязывает быть серьезной, я врач). мой муж не говорит мне приятных вещей, не целует и не обнимает меня в течении дня, отстроняется, если я обнимаю его на людях, в итоге я сомневаюсь с его любви и своей привлекательности. хотя, если отбросить обиды, я понимаю, что он меня очень любит и я его тоже. у нас были разговоры на эту тему, но он говорит, что не может проявлять свои чувства, как мне этого хочется. не знаю, как выйти из тупика

• Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Муж всегда таким был или что-то со временем поменялось?

муж, к сожалению, всегда был таким

Опубликовано
А что тогда поменялось? Раньше устраивало?