Перейти к содержанию

Начало Года,Хоу-хоу..

Гость Zuko

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

С чего же начать...Мне 16 лет,Звать Виктором.В этом году перешел в другой колледж на второй курс,раньше учился на юриста,не думал куда поступал,просто лишь бы из школы уйти.Нет,проблем в колледже не было,и я перешел только из-за профессии.Теперь я учусь на Техника-технолога.

Так вот,новый колледж...новое окружение,новая группа...Несвязно получается,однако продолжу.Вчера был первый контакт.в новеньких я не первый раз,однако стрессовал жутко.В итоге со многими познакомился,остальные держат дистанцию,это нормально.Только я боюсь что не смогу там учится.Имею ввиду в этом коллективе.У них совершенно другой круг интересов,да что я так мягок,откровенно говоря они гонятся за сиюминутными сомнительными удовольствиями,выпивкой,сигаретами,весельем,на парах не учатся,только подкалывают друг друга и мешают учится.Я же напротив,по природе своей молчун,тихоня,не пью не курю,да и материться не люблю.С этим я еще могу смириться,да что там смириться,это их дело,но я часть их группы,хочу того или нет,и что же мне делать?Я там второй день,и так и не могу услышать голос учителей,так как он тонет в их ржаче,криках,орах,матах.

Хоть я и не знаю никого,но первое впечатление сложилось не очень,скажу я вам.Да и кому понравится такое...Рискну предположить вы предложите перейти в другую группу/коллледж.Это будет проблематично,деньги оплачены,назад не вернут,да и в другом боюсь будет тоже самое.Так что ,я хочу здесь учится,хочу выучится и все тут,но что делать с коллективом?один в поле не воин,всех не победишь,как не крути.Пытаться влиться,стать своим,или же идти наперекор всем?В основном группа состоит из парней,все крепко сложены,один я как бамбук в высоту росту,что нифига не помогает стать "своим",или я просто рано делаю выводы? Мда,звучит как-то плаксиво,уж извините)

Благодарю за потраченное время на чтение,если вы конечно читали))