Lady9102 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Здравствуйте! Я долго не решалась написать, но вот наконец решила, что может здесь мне помогут. Может я покажусь кому-то смешной, но это меня действительно мучает и я не знаю как справиться с собой,так же я понимаю, что выгляжу с этой темой как подросток. А проблема вот в чём: мне 21 год, я студентка. Учусь хорошо, друзей много. НО у меня ни когда не было молодого человека, в том плане, что я никогда ни с кем не встречалась. Я вполне нормальный человек и девушка, но вот с противоположным полом у меня явно ни как не получается общаться! У меня даже мало друзей-парней, в основном одни девушки. Я не знаю что не так! У меня нет проблем с коммуникабельностью, я вполне разговорчивая, легко нахожу язык с окружающими и т.д. По внешним показателям....нет,конечно, я не блондинка с параметрами "90-60-90", но и не урод. Симпатичная брюнетка....Правда не много полновата, но я не считаю это проблемой для знакомства с молодыми людьми...конечно не всем нравятся полненькие девушки, но всё таки....!! Как посмотришь на улице, что другие...менее симпатичные девушки и с молодыми людьми....плакать хочется! Могу сказать, что я интересный человек: многое знаю, люблю общаться, ходить в кино,в театр и многое другое. Уважаемые психологи! Помогите пожалуйста, я правда не знаю что и делать! Может мне стоит измениться или изменить поведение? сама я не знаю как с этим разобраться...=((P.S.забыла сказать: в общении с незнакомыми молодыми людьми, я не много стеснительна, но это только по началу. В дальнейшем-проблем не возникало в общением. sad.gif
Просто Маша Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опишите конкретный пример Вашей попытки найти контакт с молодым человеком.