Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Такая проблема... Мне 23 года, работаю преподавателем в колледже со 2 курса института, после окончания мне дали классное руководство, вот сейчас второй год я классный руководитель и проблема в том, что я всё больше и больше начинаю испытывать негатив к студентам, мысленно я убить их готов в прямом смысле. До классного рук. меня всё устраивало и з/п в том числе. К руководству я не обращался, либо откажут мне, чтобы освободить от обязанностей классного, либо скажут следующего учебного года ждите, а я уже не могу, как только вижу студентов своих группы, так настроение сразу на 0 и мысли только об увольнении.

За дельные советы буду очень благодарен. Спасибо.

Опубликовано

да уж..

мне когда просто неинтересно стало, постарался поскорее завязать

вы что, себя не помните? Какие самые противные преподаватели?

Если бы есть было нечего, да и то - дворником всегда можно. Не вижу смысла в таком состоянии вообще контачить с людьми

• Психологи
Опубликовано

Понимаю Вас, сама в школе работала, правда у меня классного руководства не было, да и возраст другой. Но у меня тоже такое желание было частенько. Скажите, а что Вам мешает отказаться от классного руководства?

Опубликовано

Мне нравится работать в колледже, и увольняться не хочется из за начальника - это основная причина, я просто не знаю как он отреагирует на моё желание отказаться от классного, вот чём состоят мои сомнения... Может и освободят, если попрошу, а вдруг ко мне по другому относится начнут, учреждение у нас довольно перспективное... а может скажут, типа людей нет не хочешь иди там где хорошо...

Опубликовано

А почему так, распишите подробней они что бьют вас? xD Да и если они вам так не нравятся есть 1 способ бейте их палкой собирайте в классе запирайте и бейте по голове вам станет легче.

Опубликовано