AnnaChizhik Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Добрый день, уважаемые консультанты и участники форума! ПРошу у вас помощи, хотя понимаю, что форум не может заменить полноценной терапии, но денег нет совсем (надеюсь, что временно) Мне 26 лет, замужем, сыну 2 года. Около года планировали новую беременность - не получилось, хотя по гинекологии все в порядке. У мужа проблемы с работой - с постоянного места уволили, сейчас как фрилансер читает лекции в некоторых ВУЗах, но денег совсем немного получается. Примерно месяц как пьет. Боюсь, последнюю работу потеряет из-за этого. Никакие уговоры на него не действует - говорит, что ему плохо, тревожно, у него депрессия, потому и пьет. Предлагала обратиться к врачам/психологам - не хочет, так как сам врач и психолог - не верит, что ему кто-то может помочь. К слову - он нарколог, так что всякие обманные подмешивания капелек в еду, которые индуцируют страх смерти на него не подействуют, так как он о них знает. В общем-то, я понимаю, что для него я ничего сделать не могу, могу только с собой. Мне плохо и стыдно за это, потому что я понимаю, что ребенок все это видит и для него это может вылиться в психологические проблемы в будущем. Я вынуждена быть мамой сыну, мужу и еще перед всеми окружающими делать вид, что все хорошо. А на самом деле мне очень хочется, чтоб и обо мне кто-нибудь позаботился. МНе хочется куда-нибудь уехать, закрыться одеялом с головой и никого не видеть. Поддержите меня, пожалуйста?
tenderness Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Поддерживаю. Уезжать не надо, вы ему нужны. Вам сейчас плохо, но надо взять себя в руки. Чтобы перестал пить нужно любить, молиться и готовить...готовить... Женщина с едой передает мужу определенную психическую энергию, он сейчас в ней нуждается.