Гость Gemofob Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 помогите, умоляю. Боюсь крови с двух лет. Каждая Манту для меня проходила с дикой истерикой и нашатырем. Также реагирую и на чужую кровь. Со временем привыкла к прививкам, перестала падатьв обмороки. Даже себе могу сделать укол если надо - в мышцу. Но с другими людьми ужас что. Я учусь в медицинском колледже, второй месяц как - а вот недавно уже была практика. Сестричка не попала в вену пациенту - у меня обморок. Я думала, уже пережила свою проблему, ан нет. Не могу думать ни о чем, кроме как о медицине (как о профессии). но проклятая фобия мешает жить. И что странно - я могу сама сделать укол внутримышечно. Влет просто. Но вот внутривенный, или даже посмотреть как делает укол в вену напарница, или когда ставят капельницу - и обморок. Кровь из пальца могу сдать, из вены - обморок. Я отчаялась, не знаю, к кому бежать со своей проблемой. Медицина мое все, я не могу от нее отказаться... прошу. помогите мне! P.S: причем могу упасть в обморок от вида вздувшейся венки, пока приближается иголка.. от самой мысли, что сейчас прольется кровь...
Гость Gemofob Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 сегодня утром стало плохо от того, что я вспомнила, как плохо было вчера а и еще такой момент, у меня мозг отключается раньше тела, т.е я могу дойти до стула и присесть. но сама не помню как это делаю помогите, очень прошу... мне без медицины жизнь не мила. мыло [email protected] через лс не могу скинуть lismma
Психологи brutello Опубликовано 16 октября, 2011 Психологи Опубликовано 16 октября, 2011 У тебя обморок случается только от вида крови или любой красной жидкости?