Перейти к содержанию

Я сама себя раздражаю уже

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте)

Я постараюсь максимально кратко.

Мне 21 год, живу в Москве, снимаю жилье, зарабатываю себе сама.

Числюсь в институте, но учебу пока забросила(продолжу со следующего сентября, т.к. появятся деньги оплатить учебу).

Я работаю с 17 лет. Один год работала кем придется, потом пару лет-в колл-центре. Уволилась оттуда, надоело, что без оформления и коллектив лицемерный тоже надоел. Устроилась в приличную компанию, месяц проработала, уволилась-не мое(очень жаль было уходить, но заставлять себя работать я не хочу). Сейчас устроилась на новую работу, с этим проблем нет.

Проблема вот в чем. Есть у меня одна знакомая(назовем ее Кристина). Знаете, если бы у меня была сестра, я бы хотела, что она ею была. Очень ее люблю(не подумайте лишнего). Но человек очень сложный, она может то злиться, то радоваться. То говорит, как я ее раздражаю(чем? просто так), то что очень хорошо ко мне относится. И знаете что, меня это достало.

Я сейчас прекратила общение почти со всеми знакомыми. Общаюсь с 2 людьми всего. И мне тем не менее по большому счету все равно на их проблемы, на их чувства. Нет я помогу, если попросят, но в целом не так они меня волнуют сильно.

А вот за Кристину я переживаю по любому поводу. Будь то плохое настроение, болезнь, да все что угодно.

А она за меня не всегда. То есть то переживает, то не очень-то.

И так всегда-эта двойственность,и мне не понять, как она относится ко мне на самом деле.

Меня все выматало вконец.

Я не знаю, кем я хочу работать, чтобы не жалеть об этом, я вообще не имею никаких планов, мне хочется только лежать дома, спать и есть.

Раньше общалась с людьми на работе, всегда была в компании. Сейчас меня все странной называют (даже психолог на работе!), я сторонюсь всех, разговариваю по минимуму.