CatPsy Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Доброго времени суток. Устраиваюсь на работу в детскую поликлинику на должность "медицинский психолог". Опыта работы как такового нет, поэтому очень нужна помощь по ведению отчетной документаци!!!! Просто на самой работе эту ставку только ввели, никто ничего не знает. Говорят, что скорее всего это будет та же документация, что и у мед.работников. Поделитесь пожалуйста опытом!
Гость Npsy Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 добрый день, я тоже в поликлинику устроилась, только во взрослую тоже первый психолог там, тоже не имею представление о работе так что у нас с вами похожая ситуация )))