Перейти к содержанию

Не знаю как поступить

Гость BlackSugar

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, мне 18 лет. Не знаю даже как и начать..

Вообщем вся трудность с проблемой выбора. Моя "жизненная тропинка" дошла до того момента, когда придется либо повернуть налево, либо повернуть направо. Но вот что из этого "право", а что "лево"? Мой выбор лежит между учёбой и работой. Сейчас я учусь на первом курсе университета. За всю свою учёбу я успел проучиться в 3 разных школах и даже 2.5 курса в техникуме. Из техникума пришлось уйти, потому что не нравилось, да и преподаватели подгнабливали. Ушел из техникума, чем очень сильно расстроил маму. После этого пошел в вечернюю школу, успешно закончив ее и сдав ЕГЭ, после чего поступил в хороший вуз в соседнем городе. Я был сильно рад и мама. Но сейчас происходит некая проблема с учебой. Пропал интерес к специальности, с которой я хотел связать жизнь. У меня очень много долгов, за которые меня могут выгнать. Я просто не могу понять как справиться с контрольными. Чтобы не расстраивать маму в очередной раз, приходится врать на вопрос: "Как дела в университете?". Если платить за решение этих контрольных, то не вижу в этом никакого смысла, потому что с этими заданиями мне придется столкнуться на экзамене, а я в любом случае не умею их решать.

Я много раз задумывался о том, чтобы жить отдельно и зарабатывать деньги. Мне скоро 19 и мне как то не по себе, что мама вкладывает в меня деньги, а они грубо говоря идут в никуда. У меня есть много вариантов работы, которая бы устраивала меня. Я бы мог найти квартиру в этом городе и начинать содержать себя полностью, но есть одно но..

Я очень сильно боюсь разочаровать маму. Просто после моего ухода из техникума, мы долго не разговаривали, я даже не жил дома. Я очень тяжело это перенес и она..

Я не раз слышал фразу от успешных людей: "Никогда не занимайся тем, что тебя не нравится. Это лишь приведет к худшему"