Перейти к содержанию

Мне ничего не приносит радости.

Гость StarCraft

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. У меня дипрессия, которая продолжается уже на протяжении более 2-3 месяцев. Я уже к ней настолько привык, что даже не обращаю на неё внимание. Я нашел в себе силы признать, что мне действительно нужна помошь психолога и что из сложившейся ситуации я не смогу выбраться самостоятельно. Всё началось с того, что у меня появились проблемы со своей девушкой. Я всегда считал, что всё дело вней. Вчера мы с ней расстались. Я понял что это не из-за неё. У меня появился страх от того что я не знаю в чём дело. Последние две недели я живу с мыслью о суициде. У меня и раньше были мысли и даже попытки суицида, но это было по другому. Раньше это было потому что мне было очень плохо и больно (душевно). Сейчас это от того что мне абсолютно ничего не приносит радости. Я не специалист в психиатрии, но по моему у меня раздвоение личности. С одной стороны у меня всё прекрасно. Мне 24 года. Я достаточно красив, хотя почему-то девушкам не нравлюсь, ну и ладно. Меня очень ценят как специалиста и я не боюсь что останусь без работы. Я нашел себе жилье и скоро съеду наконец от родителей. С другой стороны у меня всё плохо. Все мои друзья уже попережинились, у них дети есть, машины, а я по прежнему живу с родителями. Я уже закончил школу. Закончил институт и знаю что больше ничего такого не будет. Моя жизнь замерла. Она стоит на месте и в ней ничего не происходит. Вся моя жизнь состоит в маршруте на работу-с работы. Мне очень скучно и очень одиноко. Я даже не знаю что у меня: аппатия или дипрессия. Последние две недели это стало просто невыносимо. Я постоянно думаю о суициде, но это не порыв. Я его тщательно планирую. Я сижу в интернете и подбираю способ смерти для себя с таким спокойствием, будто выбираю цвет для обоев. Я уже даже дату и время себе назначил. Я спокоен и меня это бесит. Месяц назад я бросил курить. Вчера опять начал. Я понял, что бросил курить для того что