Перейти к содержанию

Сложно решиться. Любимый или родные?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я не знаю к кому обратиться, нашла ваш форум. Очень нужна помощь. Опишу суть дела..
Я учусь в 11 классе. Естественно передо мной стоит в будущем выбор куда пойти учиться. Мой любимый человек учится в Москве. Я же, живу в Сибири, рядом с городом Красноярском, достаточно далеко от него.. У нас с ним всё очень серьёзно. Я всё лето провела с ним, это были незабываемые месяца.. Именно тогда я чувствовала себя по-настоящему счастливой. Я его очень люблю - эти чувства взаимны. У него так же как и у меня очень крепкое нравственное воспитание, поэтому я уверена в нём на все 100%. Я виделась с его мамой, мы очень сдружились. расставание на этот год было трудно пережить, мне и сейчас тяжело....Решила учиться в Москве. Они с радостью примут меня. Но я не могу представить, как я оставлю своих родителей в этом городе одних.. Они окажутся без моей поддержки. Понимаю, они взрослые люди, но мне тяжело оставить их. У меня мама болеет.. в течении 5-6 лет пьёт таблетки каждый день..для поддержания здоровья на должном уровне. У нас очень сложная материальная ситуация..в связи со здоровьем.. тут такой сложный выбор.. Я не смогу представить своей жизни без моего любимого, но и без родных тоже.. У меня ещё и сестра тут, с 6ти месячной племянницей.. овдовевшая.. Я не хочу быть одной из тех, кто бросит своих родных. Я их очень люблю. Я не знаю что делать. Помогите советом, пожалуйста..

Опубликовано

Ну о каком совете может идти речь?

вы любите и родных, и парня. Выберать тут глупо и не уместно, поэтому советовать особо нечего, да и стоило бы прислушиться к своему внутр.голосу!

чисто теоритически: как вариант, можно уехать в Москву и учиться там заочно, при этом работая там и отсылая деньги родным, время от времени, естественно приезжать к ним, все-же вы еще не супруги с вашим МЧ.

Опубликовано

Далековато, конечно.