Гость Pompon Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Я давно хотела с кем нибудь поделится с моей проблемой, а вернее сказать, проблемами... Мне 16 лет, я учусь в школе. Первая моя проблема - это общение. Я скучный и неинтересный человек. В классе мне не удается подружится с кем либо (класс новый для меня), меня никто не замечает...обращаются только если нужна помощь в чем то. А те, с кем я дружу и считаю друзьями последнее время отдаляются от меня...гуляют с друг другом, но меня не зовут. Когда я нахожусь в компании, я стараюсь не высовываться, боюсь что если я что то не так сделаю, надо мною будут смеяться. В отношениях тоже ничего не получается. Недавно рассталась с парнем, но об этом не жалею. А вот завести новые отношения так же не получается, по вышесказанным причинам. Я очень завидую большинству своих одноклассников, они общительные, всегда вливаются во все коллективы...пыталась себя вести как они, быть чем то похожей, но по-моему выгляжу глупо. Была у меня подруга, которая всегда мне во всем помогала, давала советы, с ней я становилась совсем другим человеком, общительной, весёлой,но я ее похоронила пару месяцев назад. И единственной поддержки у меня не осталось. Вторая проблема - это самооценка. Я считаю себя самым ужасным человеком, толстой, некрасивой, с ужасным вкусом, нефотогиничной. Вокруг меня постоянно ходят красивые, стройные люди, отчего мне становится ещё хуже. Я пыталась садится на диеты, заниматься физической нагрузкой, но просто не хватало сил. Так же пыталась повторять стили одежды других людей, но выглядело глупо, к тому же от того, что у меня нет собственного стиля, и я копирую других людей, я ещё больше себя ненавижу. Третья проблема - лень. Я хочу изменить свою жизни, но мне мешает лень. Раньше была активным человеком, гуляла так, что домой не загонишь, везде хотела успеть, а сейчас как будто рубильник какой то повернули...ничего не хочу, для меня даже помыть посуду или приготовить себе обед это "великое дело", большинс