Перейти к содержанию

Помогите! Проблемы со свекровью!

Гость Angel86

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!!!! У меня такая проблема!!! Я замужем уже почти год !!! Мы живем отдельно!!!! я учусь в двух местах и работаю!!! И к тому же я беременная!!!но вот в чем дело что у меня проблемы со свекровью!!! В общем у нас все хорошо мы каждый день общаемся по телефону встречаемся по выходным если бываю свободной то и на неделе!!! НО дело в том что она целый день звонит говорит как дела что ела что готовила (а я на днях болела и только лежала) потом зовет после работы сына к себе кормит а обо мне и не думает !!! Только звонит говорит приходите к нам вечером покушать и все время заставляет кушать или готовит то что мне нельзя есть(У меня эрозия).а когда вдруг жалуюсь что устала она говорит приходите к нам жить вместе( а они живут рядом с другим их сыном у которого 2 детей и которые каждый день у них и к тому же один ребенок спит у них дома и свекровь работает моя) то есть получается я пойду жить к ним готовить для них и убирать да??? Мне помогает только моя мама она бедная почти каждый день приходит готовит убирает!!! А свекровь нечего не делает нечем не помогает а жизнь портит!!вот после них у нас всегда скандал с мужем !!!!!она якобы хочет как лучше а делает все наобарот!!Она ему якобы дает советы чтобы он ко мне хорошо относился пока я беременна ( а так можно плохо да????)))!!Просто понимаете так обидно так тяжело на душе !! Муж не понимает!!!Я не хочу с ней вступать в конфликт но и так не могу обидно очень прямо плачу каждый день!!! Что мне делать???? :blink: :blink: :blink:

Опубликовано