Перейти к содержанию

Пожалуйста, дайте совет, я в тупике

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, очень рассчитываю на Ваш совет, как бы вы поступили на моём месте. Впервые не могу принять решение, а время уже не терпит. Я студентка последнего курса института (со всеми вытекающими последствиями: острой нехваткой времени даже на сон, не говоря уже о каком-либо свободном времени). Сложилось так, что бОльшую часть моей жизни меня воспитывали (в т числе и в финансовом плане) только мама и бабушка. Мама - инвалид второй группы, всю жизнь посвятила мне. Бабушке уже 70 лет, но она продолжает работать. И всё это ради того, чтобы поднять меня на ноги, дать возможность получить образование (учусь параллельно на двух высших). С отцом практически не общаемся, общалась всё это время только с его родителями. Полтора года назад бабушка (по отцовской линии) умерла. После её смерти состояние здоровья дедушки ухудшилось (ему 78 лет, полная слепота, передвигаться может только с помощью). При этом за бабушкой отец ухаживал ещё более менее достойно, но только не за дедушкой. В связи с тем, что за последние 4 месяца состояние дедушки резко ухудшилось, я стала навещать его три раза в неделю (насколько мне вообще позволяло время, пусть на часок но всё же) и картина мне открылась жуткая: он лежит постоянно один в своей комнате, отец подходит к нему буквально раза 3 в сутки, кормит вообще раз в день (и то чёрт знает чем) (причём это даже не скрывает), постоянно на него орёт и, что самое страшное, периодически поколачивает (старого совершенно беспомощного человека). Посовещавшись в кругу семьи мы предложили дедушке переехать к нам, при этом мы ему говорили и он прекрасно понимал, что меня дома практически не бывает из-за учёбы, мама работает два дня через два (до семи вечера), и бабушки тоже с утра часов до шести нет дома. Бросить работу они не могут. иначе мы просто финансово не выживем. На всё это дед говорил, что без проблем может подождать 6-7 часов пока никого нет дома. Пер