Гость Irisha123 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Больше года назад я познакомилась с мужчиной..мы как то быстро начали встречаться..все так закружилось,понеслось.. через пол года мы начали жить вместе и мы забрали его сына,от бывшей гражданской жены...таким образом я быстро стала мамой 3-х летнего ребенка. По началу все вроде было так красиво... Но букетно-цветочный период закончился толком не начавшись... начались семейные будни.. пошли ссоры,скандалы.. за частую по теме,кто я ему такая...нехватка внимания,денег.. ведь семью почти обеспечивала материально я.. но все быстро утихало... в итоге мы зимой официально расписались,сыграли свадьбу..(за мой счет)... спустя месяц я чувствую себя ужасно..мы вроде и пытаемся делать,чтоб нам было хорошо,но в итоге получается еще хуже..я хочу собственного ребенка,на что он мне отвечает,пока я студентка он мне не нужен,не потянем,будет мешать учебе..а его сын,который уже стал нашим-значит не мешает?!... хочется больше внимания,ласки.. хоть какой то открытки или букета.. а он даже не может на собственные деньги мне на день рождение что то купить,организовать ужин при свечах или даже куда то просто пойти пройтись.. иногда просто хочется пойти с ним пройтись.. в итоге почти все заканчивается скандалом,просто по пустяку. я не могу найти общий язык с его мамой. она даже на свадьбу не приехала.. иногда все так достает до чертиков.. может я и эгоистка,как он мне говорит.. но я ужасно запуталась,я не знаю,как себя вести,что делать.. я последнее время думаю,что та свадьба,наши отношения нужны были только мне.. а ему я нужна в качестве няньки ребенка, денежного мешка и подай-принеси,кушать приготовь..(
Гость Артур Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Что то мне это напоминает..... https://psycheforum.ru/topic59427s0.html С нашим миром что то точно не в порядке....