Гость apqre Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 вот я одиночка, друзей не имел последние 6 лет, только девушки. непокупные) сейчас девушка тоже есть, после вуза все еще работу не нашел. - нет опыта. на собеседования хожу часто, но даже до проверки знаний не доходит, может просто не нравлюсь, может опять таки из-за опыта. ищу по специальности работу (инженер). а все остальные начальные профессии в моем маленьком(миллионном) городе - совсем не интересные, мне кажется что это невыносимый ужас делать какую-то, простите, х*** бесполезную неинтересную, совершненно мне не нужную, писать бумажки, носить коробки..фу..еще и быть зависимым, подчиненным в этом деле. я не против быть подчиненным, но не во всем же. есть интересные маленькие фирмы, но туда ж никто не зовет. остаются продавцы, менеджеры, да рабочие на заводы по изготовлению картона и прочая ерунда. ну как можно этим заниматься??? я просто по взглядам вообще бихевиорист. но вегетарианец) (посмотрите фильм "Земляне" на ютубе) я бы в лес жить ушел..и даже охотился бы(!) но это было бы природным зовом, а писать бумажки это жизнь свою бездарно растрачивать. мне кажется человек по своей природе очень далек от этих бумажек. мне не нравится "Вавилон", но врятли смогу в деревне жить. вот смотрю, люди живут, веселятся, есть у них друзья, работа(!!!), покупают машины, путешествуют. мне правда ни в машинах, ни в друзьях потребности нет, но может я что-то не правильно делаю...? но и я ведь совсем не Обломов по своему складу. это я сейчас пишу сюда - мне не плохо, я не страдаю. наоборот кое-чем увлечен сейчас особенно серьезно, а я часто увлечен и вообще довольно творческий. но работы-то нет, взрослеть надо, но между мной и внешним миром как будто стена, я закрыт, и он ко мне тоже закрыт. никак ни с кем не взаимодействую, но если и взаимодействую, то люди ко мне равнодушны как кажется. если иду на встречу, то не откликаются как-то что ли. если про творчество - ко мне люди иногда чуть-чуть тянутся. единствен