Гость Kostyanoy899 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста. Работаю специалистом по коммунальному обслуживанию здания. Устроился на эту должность недавно. Ситуация такая: несколько дней в месяц приходится дежурить по ночам. В месте, отведенном для сна достаточно холодно и на время отдыха включаю обогреватель. После отдыха выключаю его. Возник конфликт со сменщиком, который работает уже много лет: он требует, чтобы к его приходу на смену я не выключал обогреватель, хотя инструкцией предусмотрено обесточивание нагревательных приборов. Мотивирует это потерей тепла и тем, что забывает заранее включать, чтобы протопить помещение к своему сну. Мужик это у начальства на хорошем счету, как говорится привык брать нахрапом, много сильнее меня физически, да и несомненно- много увереннее, т.к., по слухам, есть криминальный опыт. На мое предложение напоминать ему при сдаче смены о том, чтобы включил нагреватель ответил однозначно: "ты выключил его в последний раз и точка". Проблема чисто внутренняя- задело. Чувствую себя "жертвой" потому, что боюсь конфликта конкретно с ним (а он, чувствую, может не только "послать"). Да и что таить- в плане конфликтов- совковый интеллигентишко я всего лишь. С другой стороны, конфликт мне не выгоден, работу потеряю в момент, если ему приспичит от меня избавиться. Вопрос не технический: если что случится из- за невыключенного нагревателя- в этом случае покрывать его и брать вину на себя не буду, найду силы. А вот как не чувствовать себя жертвой? И самое главное: а не сделал ли я в данной ситуации сам себя жертвой посредством своих самомозговысеров? Что посоветуете?