Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане!

Помогите пожалуйста.

Работаю специалистом по коммунальному обслуживанию здания. Устроился на эту должность недавно.

Ситуация такая: несколько дней в месяц приходится дежурить по ночам.

В месте, отведенном для сна достаточно холодно и на время отдыха включаю обогреватель.

После отдыха выключаю его.

Возник конфликт со сменщиком, который работает уже много лет: он требует, чтобы к его

приходу на смену я не выключал обогреватель, хотя инструкцией предусмотрено обесточивание нагревательных приборов.

Мотивирует это потерей тепла и тем, что забывает заранее включать, чтобы протопить помещение к своему сну.

Мужик это у начальства на хорошем счету, как говорится привык брать нахрапом, много сильнее меня физически, да и несомненно- много увереннее, т.к., по слухам, есть криминальный опыт.

На мое предложение напоминать ему при сдаче смены о том, чтобы включил нагреватель ответил однозначно: "ты выключил его в последний раз и точка".

Проблема чисто внутренняя- задело. Чувствую себя "жертвой" потому, что боюсь конфликта конкретно с ним (а он, чувствую, может не только "послать").

Да и что таить- в плане конфликтов- совковый интеллигентишко я всего лишь.

С другой стороны, конфликт мне не выгоден, работу потеряю в момент, если ему приспичит от меня избавиться.

Вопрос не технический: если что случится из- за невыключенного нагревателя- в этом случае покрывать его и брать вину на себя не буду, найду силы.

А вот как не чувствовать себя жертвой?

И самое главное: а не сделал ли я в данной ситуации сам себя жертвой посредством своих самомозговысеров?

Что посоветуете?

Опубликовано

между строк вы задаете такой вопрос

как заиметь стальной стержень?

как стать несгибаемым и бесстрашным

как дать отпор хаму ,не спровоцировав его на кровопролитие

здесь было несколько подобных тем.

не бойтесь что вас могут побить...бойтесь,что о вас начнут вытирать ноги.