Гость suncho Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Добрый день! Сложилась такая ситуация. я общаюсь с девушкой в интернете, у нас жуткая привязанность и чувства. Вместе мы быть не можем - это не обсуждается. Я как-то понимаю это, а она понять не может, она мучается и каждый раз пытается прекратить общение, она хочет большего, а я не могу дать этого... Но я не могу ее потерять. Сегодня она опять меня "послала", мне физически плохо,я ни о чем не могу думать кроме нее, до истерик, никода такой тряпкой не был. Сейчас я более менее ее уговорил психологически привести себя в порядок, просто понять, что мы уже близкие люди, у нас дружба и небольшой флирт (никакой пошлости никогда не было). И мы должны относиться к этому правильно и не рвать себе сердце, а беречь то что имеем в определенных рамках. Доктор, может какие материалы почитать? Методики какие-то, может мне поговорить с ней надо как-то определенно, я знаю, что можно ведь внушить, объяснить. (Я сам учусь на психолога, правда только в самом начале пути) Но она наотрез не хочет слышать о рамках, об ограничениях, вот "хочу и все"! Умоляю помогите! Хочется все сохранить, эти теплые эмоции, но чтобы она не страдала.