Гость nsk1990 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Здравствуйте, Нина Семенова. Меня Жанна. Мне 21год. Я постоянно чувствую себя неполноценной, неуверенной, несостоявшейся, потерянной. Даже не знаю как описать свое состояние. Я учусь в последнем курсе, пишу дипломную. Меня мучает страх, чем я буду заниматься потом после получения диплома. Люди в моем возрасте уже опрделились, а я даже не знаю что со мной будет, что мне делать. Не могу найти себя, серая масса, серая мышка. Но это не проблема. Я думаю, что справлюсь. Другое, меня мучают постоянный чувства неудовлетворенности, неполноценности. Чувствую себя никем. Я перестала выходить куда-либо. Меня обладевает чувство безразличия. Если раньше я не могла сидеть дома, то сейчас не выхожу вообще никуда. Перестала общаться с друзьми, с подругами, просто оборвала все связи. Зачем мне все это, ведь мне не о чем писать, рассказывать. У меня ничего не происходит в жизни. Перестала общаться и сидеть в социальных сетях, мне вообще это не интересно, даже не знаю о чем писать. Перестала следить за собой, меня не волнует в чем я сейчас, есть ли у меня красивая кофта или нет. Я даже ни с кем не знакомлюсь. Когда я в универе, я почти не разговариваю, если и идет какая-то дисскучия между одногруппниками я молчу. Как я добьюсь в жизни чего то, если я элементарно не могу постоять за себя, не могу высказать точку зрения, отстоять свое. Не знаю чем я могу заниматься по жизни. В окружении людей у меня нет моей значимости. Порой бывает что я часами просто так сижу, мне плохо. В жизни людей происходят какие-то эмоции, взрыв чуств, а у меня ничего пустота. Кто я, зачем я вообще родилась. Раньше меня обладевали чуство просто умереть, но я не смогла. Бесхребетная, бесхарактерная, никакая. Просто все так накопилось, уже это чувство у меня почти 4 месяца сильно обострилось, а так почти каждый год, наверно всегда я была такой, никакой. Всю жизнь.