Гость alexio93 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Такс...Мне 18.Учусь на 1 семестре универа (прежде-закончил 10(11) классов одной и той же школы).Семья-мама,отчим,сестра... Сколько себя помню-всегда был отдалён от людей вообще и сверстников в частности.В детсаде я себя ещё как-то ощущал членом социума,а с началом школы уже нет-хотя не думаю что одноклассники плохо ко мне относились...Друзей у меня не было вообще никогда.Я бы сказал,что у меня больше проблем с исходящими трансакциями чем входящими.То есть,меня спрашивают-я отвечаю,а самому начать или поддержать разговор мне крайне сложно-даже не совсем пойму почему,но скорее просто боюсь людей...Есть небольшой логоневроз но это уже приобретение последних лет...В общем-то с переходом в универ всё не особо для меня изменилось в этом плане.Вообще,с точки зрения комфорта мне лучше вообще ни с кем в реале не пересекаться,даже подойти о чём-то спросить-уже переступать через себя.Межличностного общения боюсь как огня-для меня хуже нет если кто-то поинтересуется моим мнением насчёт чего-то и т.д.(в общем оратор/спорщик из меня вообще нулевой,не могу даже толком бороться за свои права если в чём-то ущемляют) Вот как-то так...Не то чтоб мне даже очень плохо,просто серенько как-то жизнь идёт...Стремления особого учиться нет хотя и забрасывать универ не собираюсь.Выбрал я специальность программиста,ну посмотрим кем я буду,высшее в любом случае не помешает.В последнее время у меня какой-то депрессивный настрой-делать ничего особо не хочется,целей никаких себе вообще не могу поставить...Вообще чувствую что закостенел в своих шаблонах поведения,"сдвинуться с места" сил нет... В принципе-хочу чтоб кто помог в себе разобраться...Живу я в Питере.Может кто посоветовать бесплатную или не очень дорогую психотерапию?Мою семью точно нельзя к среднему классу отнести,а сам я конечно же не работал ни разу в жизни,учусь я-всё на что сил хватает ,остальное время т.н. эскапизм в виде всяких игр разбавленный всё-таки чуть