Гость нат Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Добрый вечер!Меня зовут Нталия 23 года.Моя проблема во мне.Я встречаюсь с молодым человеком 7 лет,он дорог мне и нужен как воздух.Все было за это время,и радости и потери.Мы не ссорились по пустякам.Планы о свадьбы строили,предложение сделал руки и сердца все серьезно.Короче люблю его он меня,не изменяла никогда,и он уверена тоже.Но конфликт возник из-за увлечением сигаретами.Я наверное курильщик не разбираюсь в стадиях. Меня тянет к никотину после выпитого алкоголя,в обычной жизни (не праздничной) обхожусь без никотина,вот и тешу себя что я всегда могу отказаться от этого.В моей сеиье нет никого зависимых от никотина,мне стыдно что я такая.Мой парень год назад узнал что я могу выкурить сигариту.Был в шоке предупредил что если увидит,расстанется со мной.Я сначала делаю а потом думаю.Настал момент и он увидил меня с сигаретой это было полгода назад.Была ссора,но он простил поверил дал шанс.А вчера я все сама своими руками испортила,мы были на свадьбе у друзей и какой-черт меня понесло в курилку,(все алкоголь в голове сыграл),да и ссора небольшая с любимым.Он все узнал.Не хочет видеть слышать меня,сказал что свадьбы не будет,не нужна такая жена.Я знаю я кретин я наступаю на те же грабли.Еще к тому же накричала на него в агонии,что любящие не бросают а помогают и что значит он не любит меня если рушит все из-за моей зависимости.Он говорит что я сделала выбор в пользу сигареты.Теперь он мне не верит и не поверит что я хочу все изменить.В душе кошки скребут.Поговорила с мамой и папой,мама говорит что я ее дочь какая плохая бы не была,а папа говорит что раз слово давала надо держать,что я слобак и парня нужно понять.Я понимаю,и прощение просила думаю не поверит.Нет доверия мне теперь не верит ни единому слову моему.Как быть что делать в такой ситуации?Самое туфтовое что это реально конец и мои слезы и слова для него ничего уже не значат.Время может лечит,но сейчас мне очень плохо.Чувствую себя какашкой.