Перейти к содержанию

Проблемы моей жизни

Гость Snoopy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Здраствуите, я 1 раз здесь и пишу на этм форуме . Меня зовут Артем , мне 17 лет. И у меня проблемы -А обратиться незнаю кому. Ну нанчем с того что , я очень много сижу за компьютером, Компьютер появился в моей жизни с 7 лет. Последние годы у меня нет дувушки, близких друзей, даже гулять не выхожу. Причина компьютер, он меня как будто загипнотизировал. Я прихожу после учебы и сказу включаю комп. а потом все остальные дела ( покушать,уроки,и тд). Я пытался бросить его, но у меня начиналась ломка( депрессия, психовал, не общался, нечего не делал.) Так что я не смог его бросить. И так же проблемы с учебой ( отметки, учителся, прогулы) . Вечером ложусь думаю все завтра рано вставать и идти в училище. Просыпаюсь утром и как будто дъявол в меня вселился и говорит мне не идти. И я не иду. Я думаю причина все из-за компьютера, последнее время начал сильно волноваться, когда я врачей,администраций училища. Жду вашей помощи. :(

p.s извените за ошибки в словах, жду вашего ответа(совета)

Опубликовано
как будто дъявол в меня вселился и говорит мне не идти.

Да этот дьявол ко многим студентам захаживал))) По теме:отдай кому-нить комп.Если играешь в игры,удали игры.Рефераты и т.д.можно делать в интернет-кафе,не говоря уже о библиотеках.Займись спортом.Проблема надуманная.Тебе просто пинка для разгона не хватает.Дабы не стать окончательно задротом вставай и иди гулять.

Опубликовано
Да этот дьявол ко многим студентам захаживал))) По теме:отдай кому-нить комп.Если играешь в игры,удали игры.Рефераты и т.д.можно делать в интернет-кафе,не говоря уже о библиотеках.Займись спортом.Проблема надуманная.Тебе просто пинка для разгона не хватает.Дабы не стать окончательно задротом вставай и иди гулять.

В том идело получаеться я окончательный задрот... Я уже 3 года не выхожу на улицу(на пляж,курорт,в поход) а так погулять могу выидти 1 раз в неделю.

Опубликовано