Перейти к содержанию

Испорченные отношения с матерью

Гость Skyd

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Я буду искрене благодарен каждому, кто может помочь советом в разрешении моей проблемы.

Мне 22 года, я учусь в медвузе на очном отделении, отец живет за границей, его отношения с мамой довольно натянутые, я соответственно живу с матерью. И еще одна небольшая ремарка: мы живем в центре москвы, в квартире с очень недурным ремонтом, а теперь собственно суть:

С тех пор, как отец ушел, мать жила одна, она завязала отношения со своим партнером по бизнесу(назовем его Макс, имя выбрано произвольно), он помог ей купить квартиру, помогал материально, но это был роман на расстоянии, кроме всего прочего тот человек был женат и свою семью бросать не собирался и поэтому моя мать начала встречаться с другим мужчиной (пусть будет Андрей). Это было знакомство через интерент, переписка, свидания, все закончилось тем, что Андрей перехал к нам в дом. Сразу скажу, что в отличие от Макса у меня отношения с Андреем не заладились еще до переезда, но несмотря на это, переезду я не возражал, так как матери с ним было хорошо. Андрей в то время не работал, а точнее зарабатывал копейки и почти что полностью находился на содержании матери, у него даже не было даже собственное одежды, он носил мои старые вещи, позже он и вовсе перестал работать и стал окончательным альфонсом. Мать в Андрее души нечаяла, и обрушивалась налюбого, кто смел нет сказать о Андрее: на свою мать (мою бабушку), на подруг и на меня. А Андрея он был не просто альфонсом, но еще и алкоголиком, именно слабость к бутылке, оттлакивала людей от Андрея. Мать все реже и реже стали приглашать на вечеринки/застолья/праздники, ну точнее приглашали, только одну без него, естетственно она отказывалась и оставалась праздновать дома с ним.