Владимир654 Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Здравствуйте.Меня зовут Владимир мне 14 лет.Я учусь в 8 классе.Проблемы с одноклассниками а вернее с одноклассницами возникли ещё с прошлого года.Дело в том что я для них объект насмешек.Они прям просто специально подначивают меня на агрессию.Я учусь с ними с 0 класса и вот тут такое отношение началось.Я просто не понимаю почему?.Ведь я в классе не слабый и не последний учусь хорошо.Кто полезет сдачу дать могу но вот поднять руку на девочку я не могу и они вот прям этим пользуются что я им нечего не сделаю.Всегда сдают перед учителем.Сразу я становлюсь крайним.И что самое интересное когда домашнюю не сделают то у меня просят списать.Я просто не понимаю почему они ко мне так стали относиться.Так как я в классе спокойный не кого не обзываю пытаюсь держать со всеми нормальные отношения.Ну вот когда ты сидишь ни чего не можешь им сделать они начинают называть меня бабой трусом что я ничего не могу сделать.Я вот просто не понимаю их что нужно бить чтобы они к тебе нормально относились. У нас есть в классе один который девчонку может побить и они его боятся и всегда над его шутками смеются в общем уважают.Помогите мне.Дайте мне совет.Просто я не знаю чего они этим добиваются.
1954nbd Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Дайте мне совет.Просто я не знаю чего они этим добиваются. А может ты им нравишься?
Владимир654 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 А может ты им нравишься? Не похоже.
1954nbd Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Не похоже. Почему не похоже? В этом возрасте девочки и мальчики начинают обращать внимание на противоположный пол. Иногда вот таким способом, который ты описал. Если бы ты им был безразличен, они тебя просто бы не замечали. ИМХО.