Перейти к содержанию

Проблемы с одноклассниками

Владимир654

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Меня зовут Владимир мне 14 лет.Я учусь в 8 классе.Проблемы с одноклассниками а вернее с одноклассницами возникли ещё с прошлого года.Дело в том что я для них объект насмешек.Они прям просто специально подначивают меня на агрессию.Я учусь с ними с 0 класса и вот тут такое отношение началось.Я просто не понимаю почему?.Ведь я в классе не слабый и не последний учусь хорошо.Кто полезет сдачу дать могу но вот поднять руку на девочку я не могу и они вот прям этим пользуются что я им нечего не сделаю.Всегда сдают перед учителем.Сразу я становлюсь крайним.И что самое интересное когда домашнюю не сделают то у меня просят списать.Я просто не понимаю почему они ко мне так стали относиться.Так как я в классе спокойный не кого не обзываю пытаюсь держать со всеми нормальные отношения.Ну вот когда ты сидишь ни чего не можешь им сделать они начинают называть меня бабой трусом что я ничего не могу сделать.Я вот просто не понимаю их что нужно бить чтобы они к тебе нормально относились. У нас есть в классе один который девчонку может побить и они его боятся и всегда над его шутками смеются в общем уважают.Помогите мне.Дайте мне совет.Просто я не знаю чего они этим добиваются.

Опубликовано
Не похоже.

Почему не похоже?

В этом возрасте девочки и мальчики начинают обращать внимание на противоположный пол.

Иногда вот таким способом, который ты описал.

Если бы ты им был безразличен, они тебя просто бы не замечали. ИМХО.

Опубликовано
Почему не похоже?

В этом возрасте девочки и мальчики начинают обращать внимание на противоположный пол.

Иногда вот таким способом, который ты описал.

Если бы ты им был безразличен, они тебя просто бы не замечали. ИМХО.

В классе они выражают симпатию несколько иначе.Вешаются на шею.Стараются сидеть на уроках вместе с тобой.Всегда помогают по урокам.

Опубликовано