Перейти к содержанию

Проблема с работой

Гость Ivan1987

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Меня зовут Иван, мне 24 года. Два последних года, после окончания университета я не имею постоянной работы. В школе учился отлично, в университете тоже был успевающим студентом. Но во время учёбы нигде, к сожалению, не работал, даже и не думал об этом. На учёбу тратил много времени, всё старался делать сам и на отлично, а свободное время тратил на отдых. Возможно, это одна из моих ошибок.

По специальности я преподаватель информатики. По профессии работал только на педпрактике, далось мне это с большим трудом. Во-первых, с детства я не очень общительный и мне трудно было сдержать мандраж, выступая перед аудиторией учащихся. Да что там, меня конкретно подтряхивало, и от этого я стеснялся ещё больше. Во-вторых, сам преподаваемый предмет я знал не очень хорошо, хоть это может показаться странным, но в своё время в школе я даже близко такого не изучал, в университете тоже ничего подобного не было. Вобщем готовился, не спал ночами, а результата это почти не дало. Самое страшное для меня было, когда ученики начинали задавать вопросы. Я очень часто ударял в грязь лицом, не зная, что им ответить.