Small door Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Здравствуйте дорогие психологи. Даже не знаю что написать. Создала тему и не знаю что написать, но разобраться нужно. Мне 20. Может ли быть кризис возраста в 20? Или может быть депрессия, апатия? или что там ещё... Будущее непонятно, а прошлое печально. Я скучаю по прошлому. По людям которым не сказала что-то, которых не удержала. Скучаю по ошибкам, которых не сделала, по планам на жизнь которых не осуществила. Стыжусь того что не работаю, а нужно. Живу с родителями а хотелось бы съехать. Учусь на нелюбимой специальности сначала в колледже 3 года на дневном, теперь в университете на вечернем.
Soft Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 ... Даже не знаю что написать. Создала тему и не знаю что написать, но разобраться нужно.... Пожалуйста, сформулируйте вопрос.. Если нет вопроса, так и напишите - что мне делать в моей ситуации?
Small door Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Если нет вопроса, так и напишите - что мне делать в моей ситуации? ок что мне делать в моей ситуации?
Small door Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 ок что мне делать в моей ситуации?
Soft Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 ок что мне делать в моей ситуации? 1. Приступить к собственной и глубоко личной социальной адаптации...) 2. Начать жить своей жизнью, но не чужой, не присоветованной. 3. Часто и долго задумываться над тем, каким именно образом и по максимуму раскрыться (реализоваться, осуществиться) в этой жизни. И какие именно из всех целей - Ваши и только Ваши? 4. Готовы ли Вы их искать и принимать за свои? 5. Чувствуете ли Вы ответственность за себя и за своё будущее перед этими своими целями? Уважаемая Маленькая Дверь, если это всё - Ваше, то следующим этапом в ЛС пойдёт куча полезных для Вас книг...