Перейти к содержанию

помогите разобраться!

Small door

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте дорогие психологи. Даже не знаю что написать. Создала тему и не знаю что написать, но разобраться нужно. Мне 20. Может ли быть кризис возраста в 20? Или может быть депрессия, апатия? или что там ещё... Будущее непонятно, а прошлое печально. Я скучаю по прошлому. По людям которым не сказала что-то, которых не удержала. Скучаю по ошибкам, которых не сделала, по планам на жизнь которых не осуществила. Стыжусь того что не работаю, а нужно. Живу с родителями а хотелось бы съехать. Учусь на нелюбимой специальности сначала в колледже 3 года на дневном, теперь в университете на вечернем.

Опубликовано
... Даже не знаю что написать. Создала тему и не знаю что написать, но разобраться нужно....

Пожалуйста, сформулируйте вопрос..

Если нет вопроса, так и напишите - что мне делать в моей ситуации?

Опубликовано
ок что мне делать в моей ситуации?

1. Приступить к собственной и глубоко личной социальной адаптации...)

2. Начать жить своей жизнью, но не чужой, не присоветованной.

3. Часто и долго задумываться над тем, каким именно образом и по максимуму раскрыться (реализоваться, осуществиться) в этой жизни.

И какие именно из всех целей - Ваши и только Ваши?

4. Готовы ли Вы их искать и принимать за свои?

5. Чувствуете ли Вы ответственность за себя и за своё будущее перед этими своими целями?

Уважаемая Маленькая Дверь, если это всё - Ваше, то следующим этапом в ЛС пойдёт куча полезных для Вас книг...

Опубликовано

Уважаемый Soft, пришлите мне пожалуйста тоже эти полезные книги в ЛС.

• Психологи
Опубликовано
Здравствуйте дорогие психологи. Даже не знаю что написать. Создала тему и не знаю что написать, но разобраться нужно. Мне 20. Может ли быть кризис возраста в 20? Или может быть депрессия, апатия? или что там ещё...