Перейти к содержанию

Помогите вернуть уверенность в себе

Гость 1strannik1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Алёна. Надеюсь на Вашу помощь и понимание. Я обычный человек со своими плюсами и минусами , всё как у всех, хотя не совсем так. С годами всё больше и больше теряю уверенность в себе , как исправить моё положение, не знаю. Мне уже 30 , а ощущение, что вернулся в подростковый возраст, потому что та же пустота и потерянность. Сложно выразить, почему так получается, вроде я стремлюсь куда-то, а вот отдачи не вижу. Помогите разобраться, пожалуйста.

С уважением, Михаил

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте, Михаил.

Расскажите о себе : чем занимаетесь по жизни, как обстоят дела в личной сфере, опишите состояние здоровья.

Опубликовано

Алёна, я работаю в солидной фирме уже 10 лет , являюсь руководителем одного из отделов . На службе я надеваю на себя маску уверенного и сильного человека. К моему мнению прислушиваются , со мной советуются, меня уважают. Я стараюсь быть в курсе всех новостей моего бизнесс профиля , развивать и улучшать деятельность подочётного мне отдела . Мы у администрации на хорошем счету , с коллективом у меня отношения нормальные. Работа мне вроде и нравится, да вот только последние несколько лет я перестал получать удовольствие от результата , я делаю всё как бы по привычке, по накатанной. Впечатление такое, что я вроде не своё место занимаю. Противоречие очевидное, но пишу ,как есть . Здоровье не вызывает опасений. Я поддерживаю физическую форуму, хожу два раза в неделю на бассейн, в выходной играю в большой теннис . Сейчас подумал, что мой ритуал тоже привычка - без выполнения программы чувствую дискомфорт.

В личной сфере не так всё радужно. Сам виноват , выбираю женщин с непростым характером. А пока пытаюсь её разгадать и понять , устаю от закидонов. Семьёй не обзавёлся , но планирую в ближайшем будущем.

Может быть сухо на Ваши вопросы ответил , уж как смог.

Спасибо Вам за внимание к моей проблеме.

С уважением.