Перейти к содержанию

Стоит ли разговаривать?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите как поступить в моей ситуации. Работаю в одной компании программистом, должность не руководящая, но тем не менее веду 3 проекта, в которых принимал самое главное участие. Работаю уже 2,5 года. За это время повышали з\п один раз, через полтора года, как устроился в компанию.

В январе у меня в организации появилась свободная должность и я пригласил своего брата к нам в организацию, у него была работа хуже и не было перспектив. Работа его была не по той специальности по которой он сейчас работает (т.е пришел он к нам в компанию без опыта, полный нуль, как вчерашние студенты после университета). В итоге его берут на свободное место. Ну все хорошо работаем, ему нравится, з\п больше чем была на предыдущем месте. Но вот как раз вопрос з\п меня и встревожил. Тут нам выдавали листики расчета, и так получилось что я случайно увидел у него з\п и она оказалась на 20% больше чем моя, и на 40% больше чем у другого программиста, хотя он работает уже 1,5 года и тоже имеет неплохие результаты.

С одной стороны это мой брат и я должен радоваться за него, но с другой стороны очень обидно что мы работаем в компании уже долго, но наша з\п меньше чем у нового сотрудника.

Посоветуйте как правильно выйти из этой ситуации, хотя бы сделать так чтобы наши з\п были одинаковые? Что мне сделать в этой ситуации? пойти поговорить с директором? И если говорить то как правильно было бы сказать про это? Не хочу говорить директору что видел з\п своего брата, но и так оставлять не могу. Другому программисту(у которого з\п на 40% ниже) ничего не говорил, стоит ли ему тоже это сказать и как то вместе скооперироваться?

Опубликовано

Во-первых, ничего не говорить другому программисту. Каждый сам за себя (если Вы, конечно, не революционер, готовый идти на барикады за светлое будущее всего народа).