Перейти к содержанию

Ухожу от жены 17й раз за 8лет неполучается люблю очень.

Alexafx35

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Очень часто из за непонимания у нас ссоры, после которых я просто ухожу и ничего не могу с этим поделать.

Ссоримся в основном из за ее стервозности, часто. 15 раз уходил в основном из за ее слов это не так это не то итд все свободен забирай манатки и вали. Даже со сьемной квартиры за которую платил я.Ни разу не изменял супруге, ни налево ни на право.

Последний раз продержался 15 месяцев без уходов просто оставался. После уходов практически всегда возвращался я так сказать с повинной что я виноват все наладится.

Другие ссоры сглаживаем идя на встречу друг другу.

Супруга сама врач косметолог у нее свой салон красоты который мы приобрели в кредит, я был против и говорил, что не потяну

такую ношу но ей помогли с кредитом ее родители, мне пришлось смериться. Выплачивает почти все сама и помогают родители

но постоянно занята успевает и на работе и решает все семейные вопросы если с ребенком у меня не получается отвезти в садик, на танцы, в школу на подготовку

все берет на себя. Пока живем у ее родителей она этого очень боялась говорила что боится меня потерять.

Почему переехали к родителям? - жили у нее в доме но из за соседей нам пришлось выставить дом на продажу там пока живут квартиранты

мы ушли на квартиру а деньги с квартирантов идут на погашение ее кредита.

На квартире жили чуть больше года потом у нас появился участок земли на котором я решил строиться, все деньги что зарабатывал вкладывал в стройку чтоб не терять деньги

живя на сьемной квартире мы решили закончить стройку и взяли небольшой кредит и перехали к ее родителям. (С родителями я в отличных отношениях тещу при ее стервозности просто перевожу все в шутку)

но не успели достроить наступили морозы так мы и задержались у них. Дом большой 300 м2 5 спален и т.д. Мы с семьей занимаем 1 комнату гостиную.