lakka Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 хочу сменить профессию-учитель,но боюсь это какая-то борьба с собой посмотрела на ютюбе передачу там даже 70-летняя бабуля пошла учиться, не говоря уж про молодых которые по второй новой профессии получают а я не могу себя заставить, хотя умом понимаю что надо -цепенею,нахожу тысячи причин чтобы сию минуту не пойти и подать куда-нибудь документы
Просто Маша Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 А зачем Вам учиться? По пунктам 1 2..
lakka Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 А зачем Вам учиться?По пунктам 1 2.. действительно -зачем?! я учитель,конец учебного года,новопассит уже не помогает,но пока сдерживаюсь -боюсь скоро сдерживаться перестану. Вот и планирую сменить профессию пока не наорала на какого-нибудь ребенка. Пример перед глазами: моя коллега- интеллигентнейшая женщина швырнула указкой в 17-летнего детину,проломила ему череп. Я так не хочу. Вот и всё моё желание-уйти,уйти в любую другую сферу. Для этого надо учиться,а пойти учиться я и не могу собраться. Понимаю что надо поднять трубку,зайти на сайт выбрать и подать документы и тут... всё затык,ступор. Иначе и не искала бы поддержки.
Просто Маша Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 действительно -зачем?!я учитель,конец учебного года,новопассит уже не помогает,но пока сдерживаюсь -боюсь скоро сдерживаться перестану. ) Верю, верю (опасливо косится, не летит ли указка ) Ну, в таком состоянии Вы не только учиться, мало что новое начать сможете . Вам начала успокоиться нужно интеллигентнейшая женщина швырнула указкой в 17-летнего детину,проломила ему череп.Так уж интеллигентнейшая . Возбудили уголовное дело?